НАШ ГРАФИК РАБОТЫ:
Понедельник | 11.00 – 20.00 |
Вторник | 08.30 – 17.30 |
Среда | 08.30 – 17.30
Третья среда месяца 08.30 – 13.00 |
Четверг | 08.30 – 17.30 |
пятница | 08.30 – 16.30 |
Суббота | 09.00 – 13.00 |
воскресенье | выходной |
РЕЖИМ РАБОТЫ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ
Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом – в этих ситуациях важно, чтобы все получалось легко и правильно.
Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и удобным.
Нам важно, чтобы, обратившись в центр или офис за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен качеством обслуживания.
-
Нормативно-правовые акты
-
Контакты
-
Перечень услуг оказываемых в филиале
-
График выездных ТОСП в МО СП
-
Платные услуги
Филиал ГБУ «МФЦ РБ» по Селенгинскому району начал свою деятельность 10.12.2013 года, в соответствии с Республиканской целевой программой «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе филиалов Государственного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.08.2011г. №405.
В филиале созданы условия для комфортного, качественного и оперативного обслуживания посетителей. Общая площадь помещения занимаемого филиалом составляет – 251.1 кв.м. Помещение оснащено системами электронного управления очередью и электронного вещания, системой бесперебойного энергопитания и видеонаблюдением, телефонной связью (call- центр). В здании филиала размещен платежный терминал для оплаты государственной пошлины с реквизитами МФЦ.
Цели: Организация предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, повышение качества их предоставления, противодействие коррупции в указанной сфере, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг, повышение информированности граждан и организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Задачи:
- Реализация принципа «одного окна» – создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям при предоставлении всех услуг на базе МФЦ, предоставление возможности заявителям получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг;
- Организация деятельности по информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления услуг за счет внедрения и исполнения административных регламентов участниками МФЦ.
- Сокращение количества документов, предоставляемых За-явителями для получения услуг.
- Сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия.
- Оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней на основе соглашений между этими органами.
- Создание условий для развития информационного взаимодействия между участниками МФЦ при организации предоставления услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом.
- Создание условий для развития федерального портала государственных услуг и портала государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственных и муниципальных услуг оказывается посредством электронной очереди. Также у заявителей имеется возможность записи на прием по многоканальным телефонам: 8 (30145) 44-8-51 и через интернет в режиме on-line на сайте: http://mfc.govrb.ru
В филиале открыт центр обслуживания, в котором можно подтвердить личность пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Подтвердив личность в центре обслуживания, пользователь получает доступ ко всем электронным услугам, оказываемым как в республике, так и на территории всей Российской Федерации. В частности, через сайт госуслуг можно получить заграничный паспорт, зарегистрировать транспортное средство, проверить и оплатить штраф в ГИБДД, проверить пенсионные накопления, записаться на прием к врачу и др. Для посетителей предоставлена точка доступа к ЕПГУ для самостоятельного пользования личным кабинетом (окно 8).