Наряду с личным обращением гражданин может обратиться в Пенсионный фонд несколькими из представленных способов:
Через Call-центр
Обращение через Справочно-информационное телефонное обслуживание по телефону: (3012) 29-14-14.
Через информационные терминалы
В клиентских залах управлений (отделов) ПФР – филиалов ОПФР по Республике Бурятия установлены и успешно применяются в работе информационные терминалы. Функциональные возможности информационного терминала:
- Выдача справок (о размере пенсии, о стаже, справка в Негосударственный пенсионный фонд).
- Предварительная запись на прием.
- Предварительный заказ документов.
- Самообслуживание (Прием заявлений на изменение способа доставки, Прием заявлений на изменение паспортных данных).
- Доступ к справочной информации и административным регламентам.
Программное обеспечение терминалов совершенствуется, расширяется функционал, увеличивается перечень выдаваемых справок, для удобства восприятия проводится работа по оптимизации интерфейса терминала.
Через Единый портал государственных услуг
Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) предоставляет возможность получить услуги Пенсионного фонда Российской Федерации в электронном виде:
- Информирование застрахованных лиц о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.
- Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.