В Бурятии подведены итоги работы «горячих линий» за 2022 год

 

В 2022 году в Управлении Роспотребнадзора по Республике Бурятия работали тематические «горячие линии», которые касались наиболее актуальных вопросов в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей по следующим темам: по вопросам вакцинопрофилактики, профилактики гриппа и ОРВИ, ВИЧ-инфекции, клещевого вирусного энцефалита, по вопросам, связанным с COVID-19, по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов, плодоовощной продукции, мясной и рыбной продукции, хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков, школьных принадлежностей, по организации питания в общеобразовательных организациях, по вопросам детского отдыха, по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, по вопросам защиты прав потребителей, по предоставлению услуг такси и каршеринга, по вопросам эпидситуации за рубежом, правил безопасного поведения на отдыхе, а также прав потребителей при получении туристических услуг.

Поступило более 9920 звонков в рамках работы «горячих линий». Звонки принимались по телефонам «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия, а также Консультационных центров (пунктов) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия».

Наиболее популярной в 2022 году оказалась «горячая линия» по вопросам, связанным с COVID-19 – за прошлый год на нее поступило почти 3 600 телефонных звонков с вопросами следующего характера: о тестировании на новую коронавирусную инфекцию, вакцинации против COVID-19, мерах профилактики и симптомах заболевания, о действиях граждан при выявлении положительного результата на COVID-19, действиях граждан при возвращении из других стран.

Консультирование граждан по наиболее актуальным вопросам Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия продолжается.