Что такое дебетовая карта с кэшбеком и как ее использовать?

Дебетовая карта — инструмент управления банковским счетом, на котором размещены собственные средства держателя карты. Дебетовую карту можно оформить в любом банке, который работает с физическими лицами.

Кэшбэк — разновидность бонусной программы, где за выполнение условий клиенту начисляется определённое количество бонусов или часть потраченных денег.

 Банки ведут активную практику, возвращая бонусы после покупок, совершённых с помощью их карт.

Программа кэшбэка у банков следующая:

  •  С карты совершается покупка. Она может быть совершена не только через

Интернет, но и в обычном торговом магазине.

  •  На карту начисляются бонусы. Обычно это происходит в конце месяца, все бонусы суммируются и приходят на счёт.

Количество бонусов определяется тем, какой процент кэшбэка банк установил в данном магазине. В основном у каждого банка есть свои особенности таких программ, например, ограничение цели использования бонусов, лимит для функционирования кэшбэка.

Для того чтобы эффективно выбрать карту для получения кэшбэка, придерживайтесь следующих правил:

  •  выбирайте банк, который позволит получить наибольший кэшбэк в тех местах, которые чаще всего посещаете;
  •  внимательно изучите договор, некоторые банки прописывают в нём условие — получить кэшбэк возможно только при наличии задолженности по кредиту;
    •    также стоит обратить внимание на процент по остатку счёта;
  •  постарайтесь найти карту, которая будет наиболее удобна в обслуживании.

Все бонусные опции — кэшбэк, скидки, баллы, которые получаются за траты по карте, — банк предоставляет на основе договора публичной оферты или договора смешанного типа. Банк оставляет за собой право отказать клиенту в вознаграждении, если фиксирует расходы пользователя только в премиальных категориях.

Избежать неприятных ситуаций с банком по поводу кэшбэка можно, если внимательно изучить условия подключения и действия программы лояльности. В оферте описаны и случаи, когда банк может увидеть в действиях клиента необоснованное обогащение за счет начисляемого вознаграждения.

При получении дебетовой карты клиент может уточнить у специалистов банка, как именно он может распоряжаться своим кэшбэком. Например, потратить его на определенные виды товаров или же на любые покупки. Клиент имеет право в любой момент запросить у банка копию документов программы лояльности. В документе также можно узнать про курс конвертации бонусных баллов в рубли.

Каждый банк определяет для своих клиентов свой собственный пакет как платных, так и бесплатных услуг. Одним из главных условий является размер платы за обслуживание карты. Если обслуживание бесплатное, поинтересуйтесь периодом бесплатного обслуживания и условиями, при котором оно предоставляется.

Прежде всего, необходимо внимательно изучить условия договора, тарифы и просчитать выгодность предложенного, исходя из своих возможностей и потребностей.

Для получения консультации можете обратиться в Консультационный пункт для потребителей по телефонам 8 (30145) 43726, 8 (9025) 62-31-99 (в рабочее время)