Всемирный день качества в 2021 г.

«Качество для всех — качество для каждого»

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается, как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября, как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник — День качества.

В соответствии с проектом Указа Президента Российской Федерации от 27.07.2021 г. № 01/03/07-21/00118473 в целях поддержки и развития деятельности, направленной на повышение качества продукции и услуг, предлагается установить День качества профессиональным праздником и отмечать его во второй четверг ноября. Официальное учреждение Дня качества простимулирует отечественные предприятия и организации совершенствовать товары и услуги в соответствии с мировыми тенденциями. Это также поможет сформировать у потребителей устойчивый интерес к качественным товарам и услугам и будет являться важным информационным поводом для формирования идеологии качества среди органов государственной власти, предприятий и общественности.

В 2021 году Всемирная неделя качества приходится на период 8-12 ноября, День качества — на 11 ноября.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции, а с другой стороны— интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.

Для получения консультаций по правам потребителей, Вы можете обратиться в Консультационный пункт для потребителей по телефонам 8 (30145) 43726, 8 (9025) 62-31-99 (в рабочее время)