Навязанные услуги по ремонту пластиковых окон

С наступлением прохладной погоды участились случаи, связанные с навязанными услугами по ремонту пластиковых окон. Особенно часто звонки поступают на номера домашних телефонов в дома пожилых людей с предложениями по профилактическому осмотру окон от завода-изготовителя. Однако в результате осмотра окон навязывают платный ремонт, причем по высокой стоимости.

Внимание! Так как на пластиковые окна (на конструкцию, а также на установку) зачастую установлен гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения недостатков выполненной работы или в самих окнах потребитель вправе обратиться к изготовителю (исполнителю) услуги для безвозмездного устранения недостатков.

Если Вы все же решили воспользоваться платной услугой по ремонту окон, то соблюдайте следующие рекомендации:

— Потребуйте предъявления информации об исполнителе услуг.

— Потребуйте составления документа, регулирующего отношение между потребителем и исполнителем услуг. Самым важным документом, является договор, который в обязательном порядке должен содержать вид услуги, условия и сроки оказания услуг, стоимость. Договор всегда заключается в письменном виде в двух экземплярах, один экземпляр выдается потребителю. Кроме этого, потребителю должен быть выдан кассовый чек.

Перед началом работ исполнитель обязан предоставить информацию о стоимости каждой работы (на замену створок, уплотнительных резинок и другие работы).

— По окончании работы Вам необходимо подписать акт выполненной работы в двух экземплярах, при этом внимательно осмотрите результат работы, а если Вы выявите недостатки, то их обязательно пропишите в акте. Также в акте укажите срок устранения недостатков.

При обнаружении недостатков выполненной работы потребитель по своему выбору вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков; уменьшения цены; повторного выполнения работы; возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы своими силами или третьими лицами; возврате денежных средств при обнаружении существенных недостатков.

В случае выполнения работ ненадлежащего качества Вы вправе обратиться в претензионном порядке. В случаи неудовлетворения требований в добровольном порядке Вы можете обратится в суд для защиты Ваших прав.

Для получения консультации можете обратиться в Консультационный пункт для потребителей по телефонам 8 (30145) 43726, 8 (9025) 62-31-99 (в рабочее время)