В Бурятии заработал онлайн чат по вопросам ЖКХ

Куда обращаться в случае отсутствия отопления, неправильного расчета за жилищные и коммунальные услуги и некачественного обслуживания многоквартирного дома, что делать, если отключили свет в жилом доме или необходимо подключить счетчик. Теперь любой житель республики может получить ответы на эти и другие вопросы в специальном чате. Эксперты «Школы грамотного потребителя» создали онлайн чат для консультации жителей республики по вопросам ЖКХ.

Как отмечают специалисты «Школы грамотного потребителя» больше всего жалоб от жителей поступает на предоставление некачественных коммунальных услуг, в том числе низкую температуру горячей воды и отопления, а также плохое качество воды. Также большую актуальность для граждан имеют вопросы, связанные с работой управляющих компаний. Для того, чтобы облегчить управление домом эксперты «Школы грамотного потребителя» создали онлайн чат, в котором можно получить консультацию по вопросам в сфере ЖКХ.

«Зачастую люди не понимают какие делать первые шаги, если сталкиваются с нарушениями со стороны управляющей компании или ресурсоснабжающей организации. Наши специалисты стараются помочь разобраться в тонкостях сферы жилищно-коммунального хозяйства и подсказать правильное направление в решении вопросов. Для этого мы создали такой чат, который позволит получить консультацию, не выходя из дома», — рассказала руководитель Школы грамотного потребителя Ирина Ахандаева.

На сегодняшний день активными пользователями чата являются 554 жителя республики. Для того, чтобы стать участниками данного чата следует обратиться в ГБУ РБ «Агентство Жистройкомэнерго» — «Школа грамотного потребителя», по номеру тел. 45-53-62, 45-53-66, по эл. почта infra.t@mail.ru, а также в социальных сетях 

https://www.instagram.com/gkhbur/;

https://vk.com/gkhbur

https://www.facebook.com/gkhbur ;

https://ok.ru/group/54205873848482/topics