Специалисты Кадастровой палаты по Бурятии консультируют граждан

 

Кадастровая палата по Бурятии оказывает консультационные услуги на возмездной основе физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

Граждане нашего региона смогут получить консультацию согласно следующему графику работы специалистов ведомства.

В понедельник,  09.00 – 11.00, (ул. Ленина, д.55, каб.3) прием осуществляет Покацкая А.Н, начальник отдела определения кадастровой стоимости. К специалисту можно обратиться за консультацией по вопросам:

— установления (снижения) кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной (порядка действий граждан).

—   разъяснения внесения кадастровой стоимости объектов капитального строительства.

— разъяснения внесения кадастровой стоимости земельных участков, стоимость которых установлена до 01 января 2021 года.

 

В понедельник, 14.00 – 16.00, (ул. Ленина, д.55, каб.3) прием ведет Мурашкина О.В, начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий. Специалист проводит консультацию по вопросам:

— порядка уточнения местоположения границ земельных участков на местности.

— изменения вида разрешенного использования земельного участка.

— порядка изменения адресных характеристик объектов недвижимости.

— постановки на кадастровый учет жилых домов.

Во вторник, 09.00 – 11.00, (ул. Ленина, д. 55, каб.3) ведет прием Артеменко Н.В, начальник юридического отдела. Специалист проводит консультацию по вопросам:

— установления кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере рыночной в судебном порядке.

— споров о границах земельных участков.

В рабочие дни, с 10.00 – 12.00, (ул. Ленина, д.55, каб.4) ведет прием Топшеева А.Ю, начальник межрайонного отдела по вопросам:

— подготовки проектов договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества, договоров дарения недвижимого имущества в простой письменной форме.

В среду, с 09.00 – 11.00, (ул. Ленина, д.55, каб.3) ведет прием Поляков А.С,  начальник отдела нормализации баз данных. Специалист проводит консультацию по следующим вопросам:

— привязки объекта капитального строительства к земельному участку (способы установления связи ОКС с ЗУ, проверки на наличие ошибки в установлении связи ОКС с ЗУ).

— пересечения земельного участка с исходным земельным участком, из которого данный земельный участок образован, в том числе пересечение отмежеванных земельных участков с не отмежеванными.

— анализа на наличие/отсутствие необходимых характеристик объектов недвижимости (категория, вид разрешенного использования, адресные характеристики, назначение, наименование и т.д.) в сведениях ЕГРН.

В четверг, с 09.00 – 11.00, (ул. Ленина, д. 55, каб.3) ведет прием Аникин М.В., начальник отдела инфраструктуры пространственных данных по вопросам:

— связанным, с подготовкой документов, необходимых для внесения в ЕГРН сведений об объектах реестра границ в порядке ст.32 Закона о Государственной регистрации недвижимости.

— предварительной проверки документов, направляемых для внесения в ЕГРН сведений об объектах реестра границ ( в том числе, проверка состава документов, проверка топологической корректности представленного объекта с границами иных объектов).

— определения нахождения границ объектов недвижимости в границах зон с особыми условиями использования территории, а также разъяснения ограничений, наложенных на объект недвижимости, в связи с установлением зон с особыми условиями использования территории.

Для записи на консультацию гражданин может обратиться по телефону: 8 (3012) 372990 (доб.2030). Сотрудник ведомства внесет ваши данные в консультационный график.

Накануне перед консультацией гражданину необходимо подойти в офис ведомства по ул. Ленина, д.55, каб.3 и заполнить договор на оказание услуги в письменной форме в двух экземплярах.

Затем заказчик получит реквизиты для оплаты. В случае онлайн-оплаты  платежный документ можно отправить на официальную электронную почту ведомства (filial@03.kadastr.ru). Или же принести в день консультации копию. Рекомендуется приходить ранее назначенного времени, чтобы забрать договор  и предоставить оригинал платежного документа (в случае онлайн-оплаты – копию чека).

Во время оказания услуги заказчику дают заполнить два экземпляра актов сдачи-приемки оказания консультационной услуги. В случае, когда консультация проведена,  данный документ выдается сотрудником ведомства заказчику. Один экземпляр договора с актом сдачи-приемки оказания услуги, копия чека остается у специалиста ведомства.

В случае, когда услуга не оказана, на акте сдачи-приемки оказания услуги ставится запись «Услуга не оказана, дата, ФИО и подпись». В этой ситуации заявитель в административном отделе офиса ведомства на ул. Ленина, д. 55 заполняет заявление о возврате платежа. Также заказчик может направить заявление в произвольной форме посредством электронной почты.

Срок возвращения оплаты 12 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате платежа за оказание услуги.