Социологическая служба «Эйдос» провела опрос граждан
Опрос на тему «Оценка удовлетворенности клиентов системы государственной регистрации прав на недвижимость» проводился в марте и апреле этого года. Приняло участие более 400 физических и юридических лиц.
«Общая оценка качества услуг, предоставляемых учреждениями Росреестра республики положительная, — делает выводы социологическая служба «Эйдос». – Клиенты, получавшие услуги ранее 2013 года, оценивают изменения в лучшую сторону. Респондентов, у которых возникали конфликтные ситуации, немного. Большая часть из них удовлетворена действиями сотрудников офиса по разрешению спорной ситуации».
Встречаются и претензии – они относятся к организационным моментам, например, условиям комфортности. Управление Росреестра по РБ результаты исследования приняло во внимание.