Важнейшей задачей налоговой службы является обеспечение качества обслуживания налогоплательщиков.
С этой целью на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия (www.r03.nalog.ru) функционирует Интернет-сервис «Анкетирование», позволяющий налогоплательщиком в режиме реального времени дать объективную оценку работе своей налоговой инспекции, а также оставить свои пожелания и замечания. Сервис прост в использовании, а сам процесс анкетирования занимает не более 5 минут. Каждая заполненная анкета автоматически обрабатывается и учитывается ФНС России.
Так, к данному сервису обратилось 369 налогоплательщиков нашей республики. Среди респондентов: 70% — физические лица, 14% — юридические лица и 16% — индивидуальные предприниматели.
Большинство респондентов положительно оценили работу налоговых органов Республики Бурятия, в том числе такие показатели, как режим работы инспекции — 88%, уровень профессионализма сотрудников — 92%, комфортность мест оказания услуг — 95%, соблюдение сроков предоставления услуг — 96%.
На вопрос «Знаете ли Вы об услугах и сервисах, которые оказывает ФНС в электронном виде?» положительный ответ дали 88% налогоплательщиков.
Данные о состоянии дел в территориальных налоговых органах, с учетом мнения налогоплательщиков анализируется Управлением, по результатам анализа информация направляется в инспекции для устранения недостатков.
Налоговая служба Республики Бурятия призывает активнее участвовать в анкетировании, поскольку такая обратная связь позволяет оперативно выявлять недостатки в работе с целью их устранения.
Межрайонная ИФНС России №3
по Республике Бурятия