Часы работы Пн-Пт - 08.00 утра до 17:00 вечера
Телефон: 8(301-45)41-281
Электронная почта: admsel@icm.buryatia.ru

Филиал ГБУ «МФЦ РБ» по Селенгинскому району

             Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом в этих ситуациях важно, чтобы все получалось легко и правильно. 

Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и удобным.

Нам важно, чтобы, обратившись в центр или офис за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен качеством обслуживания. 

 

 

 

 

 

 

 

Филиал ГБУ «МФЦ РБ» по Селенгинскому району начал свою деятельность 10.12.2013 года, в соответствии с Республиканской целевой программой  «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе филиалов Государственного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.08.2011г. №405.

В филиале созданы условия для комфортного, качественного и оперативного обслуживания посетителей. Общая площадь помещения занимаемого филиалом составляет – 251.1 кв.м. Помещение оснащено системами электронного управления очередью и электронного вещания, системой бесперебойного энергопитания и видеонаблюдением, телефонной связью (call- центр). В здании филиала размещен платежный терминал для оплаты государственной пошлины с реквизитами МФЦ.

Цели: Организация предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, повышение качества их предоставления, противодействие коррупции в указанной сфере, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг, повышение информированности граждан и организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

Задачи:

  • Реализация принципа «одного окна» – создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям при предоставлении всех услуг на базе МФЦ, предоставление возможности заявителям получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг;
  • Организация деятельности по информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
  • Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления услуг за счет внедрения и исполнения административных регламентов участниками МФЦ.
  • Сокращение количества документов, предоставляемых За-явителями для получения услуг.
  • Сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия.
  • Оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней на основе соглашений между этими органами.
  • Создание условий для развития информационного взаимодействия между участниками МФЦ при организации предоставления услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом.
  • Создание условий для развития федерального портала государственных услуг и портала государственных и муниципальных услуг.

Предоставление государственных и муниципальных услуг оказывается посредством электронной очереди. Также у заявителей имеется возможность записи на прием по многоканальным телефонам: 8 (30145) 44-8-51 и через интернет в режиме on-line на сайте: http://mfc.govrb.ru

В филиале открыт центр обслуживания, в котором можно подтвердить личность пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Подтвердив личность в центре обслуживания, пользователь получает доступ ко всем электронным услугам, оказываемым как в республике, так и на территории всей Российской Федерации. В частности, через сайт госуслуг можно получить заграничный паспорт, зарегистрировать транспортное средство, проверить и оплатить штраф в ГИБДД, проверить пенсионные накопления, записаться на прием к врачу и др. Для посетителей предоставлена точка доступа к ЕПГУ для самостоятельного пользования личным кабинетом (окно 8).