Сведения, содержащиеся в проверяемых документах, в частности в справках о заработной плате, в том числе выданных работодателем при увольнении с работы, в период СССР и после его распада считаются надлежаще подтвержденными, если они:
— поступили в территориальный орган ПФР в ответ на его запрос от соответствующего компетентного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, работодателя, архивной организации и подтверждают запрашиваемые сведения, содержащиеся в документах, представленных для установления пенсии гражданином лично;
— содержатся в выплатном деле, поступившем на соответствующий запрос территориального органа ПФР, и являлись основанием для назначения и определения размера пенсии на территории государства прежнего проживания, при их надлежащем оформлении;
— получены непосредственно от архивных организаций, страхователей и компетентных органов в ответ на запрос территориального органа ПФР при оказании содействия гражданину.
Решение об установлении пенсии с соблюдением сроков, установленных пенсионным законодательством Российской Федерации, в том числе с учетом приостановления срока рассмотрения заявления, выносится на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех документов, к числу которых относятся результаты проверки.
Таким образом, территориальный орган ПФР в каждом конкретном случае принимает решение о необходимости проведения дополнительных мероприятий для подтверждения представленных документов с учетом изложенного.