Услуги Пенсионного фонда России получают хорошие и отличные оценки

По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», уровень удовлетворенности государственными услугами Пенсионного фонда России вырос до 98,3% – именно столько оценок «хорошо» и «отлично» было выставлено гражданами в 2018 году по результатам получения услуг ПФР во всех регионах страны.

Средняя оценка, выставленная Фонду через «Ваш контроль», также увеличилась по сравнению с прошлым годом и составила 4,86 балла из 5 возможных. Среди самых оцениваемых госуслуг ПФР отмечены назначение пенсий и распоряжение материнским капиталом. Наиболее высокие оценки получили такие услуги, как перевод пенсионных накоплений в рамках переходной кампании, выдача сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.

Уровень удовлетворенности госуслугами, определяемый в соответствии с оценками граждан, не должен быть меньше конкретного показателя, который раз в год устанавливается индивидуально для всех ведомств. В отношении Пенсионного фонда России этот показатель в 2018 году составлял 90% положительных оценок. Абсолютное большинство территориальных органов ПФР достигли этого целевого уровня.

Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества госуслуг, которая была запущена в соответствии с указом президента о создании независимого механизма оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги. В системе, центром которой является интернет-портал Vashkontrol.ru, определены критерии эффективности работы госорганов и предусматрены публичные рейтинги их деятельности.

Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять непосредственно через сайт «Ваш контроль», СМС-сообщения, а также информационные терминалы, установленные в клиентских службах Пенсионного фонда и многофункциональных центрах. Для удобства граждан на сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который можно не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить отзыв об опыте их получения.