Электронная регистрация – шаг вперед к успешному бизнесу!

Услуга по электронной регистрации, предоставляемая налоговыми органами, с каждым годом совершенствуется. Это планомерный поступательный процесс, нацеленный на успешное ведение бизнеса без посещения налоговых органов. На сегодняшний день заявители, направляющие документы в электронном виде, имеют ряд преимуществ в сравнении с подачей документов на бумажном носителе:

— это экономия времени – нет необходимости явки в налоговый орган, госпошлину можно оплатить на сайте, результат услуги также получите в электронном виде на адрес электронной почты;

— это экономия денежных средств – нет необходимости пользоваться услугами нотариуса для заверения подписи заявителя, нет необходимости нести почтовые и командировочные расходы.

17 июля 2018 года Госдумой принят закон, который «обнуляет» госпошлину, если документы в налоговую инспекцию поданы в электронном виде.

И с 1 января 2019 года зарегистрировать компанию или получить статус предпринимателя можно будет бесплатно, бесплатной станет и регистрация изменений в учредительные документы, но документы должны быть представлены в электронном виде.

Если документы поданы лично, заплатить госпошлину придется в полном объеме: за регистрацию компании – 4000 руб., за получение статуса индивидуального предпринимателя – 800 руб., за внесение изменений в учредительные документы – 800 руб.

На сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru содержится актуальная информация как по изменениям в налоговом законодательстве, так и новшества по электронным сервисам. Для представителей бизнеса наиболее актуальны электронные сервисы на сайте ФНС России: «Создай свой бизнес», «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента», «Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», «Узнай ИНН», «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства» и другие.

В помощь налогоплательщикам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разработана пошаговая инструкция по предоставлению электронных документов на государственную регистрацию, которая размещена на сайте ФНС России в региональной части в разделе «Контакты и обращения», на странице Межрайонной ИФНС России №9 по Республике Бурятия в колонке «Новости».

Для успешного ведения бизнеса важен каждый шаг! Электронные сервисы ФНС России помогут Вам быстро, удобно и без лишних затрат осуществить регистрационные действия!

Консультацию по электронной регистрации Вы можете получить у специалистов Межрайонной ИФНС России №9 по Республике Бурятия по телефонам: 21-24-05, 21-22-19, 21-69-96, 21-69-77, 21-33-82.

 

 

 

Межрайонная ИФНС России №8 по Республике Бурятия