Услуги Пенсионного фонда России через МФЦ

Существует несколько способов получить услуги Пенсионного фонда России: можно обратиться непосредственно в клиентскую службу ПФР, работу которых Пенсионный фонд постоянно совершенствует ; можно получить услугу в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР или портал госуслуг. Целый спектр услуг Пенсионный фонд предоставляет и через Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – «Мои документы»*.  По итогам прошедшего года в МФЦ было зарегистрировано около 145 тысяч обращений граждан за услугами Пенсионного фонда России. Самыми востребованными услугами ПФР в 2017 году стал прием анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе об обмене или выдаче дубликата СНИЛС, и услуги связанные с получением материнского капитала и распоряжения его средствами.

Также  популярными в 2017 году у жителей района стали обращения в МФЦ по вопросам установления  или выплаты пенсии: страховой, накопительной или пенсий по гос обеспечению. Напомним, что специалисты МФЦ осуществляют прием заявлений и необходимых документов, передавая впоследствии полученный пакет для дальнейшей с ним работы в органы ПФР. Взаимодействие осуществляется в электронном виде.  Помимо вышеперечисленного  селенгинцы могут обратиться в филиалы МФЦ и за другими услугами, предоставляемыми ПФР. Например, здесь можно подать заявления о способе доставки пенсии, о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от его получения или о возобновлении предоставления; заявление об установлении социальной доплаты к пенсии или ежемесячной денежной выплаты федеральным льготникам, ежемесячной выплаты из средств материнского капитала; можно получить справку о размере пенсии или иных выплат по линии ПФР  и многое другое.

Полный перечень услуг, которые оказывает Пенсионный фонд РФ, можно найти на сайте МФЦ в соответствующем разделе.