В процедуру рассмотрения обращений граждан внесены изменения

Управление Росреестра по Республике Бурятия напоминает жителям о том, что с декабря прошлого года вступили в силу изменения в порядке рассмотрения обращений граждан, внесенные в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Данными изменениями закрепляется положение о том, что ответ на письменные обращения граждан в органы власти дается только в письменном виде, а на электронные – в электронном. Уточнено, что к электронным обращениям можно прилагать документы только в электронной форме. Напоминаем, что ранее допускалось их направление в бумажном виде, также допускалась возможность ответа на письменное обращение в электронной форме и наоборот.

Госорган вправе размещать на своем сайте ответ на поступившее обращение, в котором содержатся предложение, заявление или жалоба, не затрагивающие интересы неопределенного круга лиц. В случае опубликования на сайте ответа на поступивший вопрос, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта.

Кроме того, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, то ответ на такое обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующие органы. Об этом решении в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.