Защита от мошенников и безопасность в мобильных приложениях банков

Защита от мошенников и безопасность в «Сбербанк Онлайн»

 

Система защиты личного кабинета и данных клиентов в Сбербанк Онлайн отвечает всем современным требованиям. При этом, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности необходимо соблюдать ряд рекомендуемых мер.

Для повышения уровня безопасности при работе в Сбербанк Онлайн, рекомендуется соблюдать следующие правила:

  1. Чтобы зайти в личный кабинет Сбербанка Онлайн, необходим только логин и пароль, другие данные, например номера карт, номер мобильного телефона, и т.д. не требуются. Если у вас по каким-то причинам запросили эту информацию, возможно, это вирус или вредоносная программа, незамедлительно обратитесь в службу технической поддержки клиентов.
  2. Если вам пришло смс с просьбой выслать пароль для отмены платежа через Сбербанк Онлайн или мобильный банк, ни в коем случае не делайте этого. Сбербанк РФ не запрашивает такую информацию. Пожалуйста, сообщайте о таких случаях в техподдержку, чтобы Банк мог оперативно реагировать на данный вид мошенничества.
  3. Когда вы получили смс с одноразовым паролем, не спешите его вводить. Ознакомьтесь с его содержанием, сверьте все реквизиты и только после этого приступайте к подтверждению платежа.
  4. Следите за тем, чтобы соединение с сайтом Сбербанка проходило по защищённому SSL-протоколу, для этого используйте только официальный сайт СБ РФ (https://online.sberbank.ru).
  5. Никогда, никому, ни при каких обстоятельствах, ни в коем случае не сообщайте пароли, логины, данные по карте, свои личные данные, посторонним людям и даже знакомым.
  6. Старайтесь не пользоваться Сбербанком Онлайн через браузер мобильного устройства (планшета или смартфона). Особенно это касается устройств, на которые приходят сообщения с одноразовыми паролями. Для таких устройств существуют специальные мобильные приложения от Сбербанка РФ, которые вы можете бесплатно скачать в iTunes и Google Play.
  7. Если вы потеряли мобильный телефон, на который приходят смс с одноразовыми паролями и подключен мобильный банк, вам нужно как можно скорее обратиться к оператору для блокировки сим-карты.
  8. Чтобы дополнительно обезопасить себя при работе со Сбербанком Онлайни Мобильным банком, вы можете задать индивидуальные настройки безопасности в разделе меню «Настройки».
  9. Будьте внимательны и не устанавливайте ненадёжные приложения на свой смартфон, подключенный к мобильному банку.
  10. Очень внимательно относитесь к хранению одноразовых паролей, самый оптимальный вариант, если вы распечатываете пароли через банкомат или терминал, каждый раз использовать новый список, а старый — уничтожать.

В любых подозрительных или, по вашему мнению странных ситуациях, касающихся работы в Сбербанке Онлайн, а также при возникновении каких-либо вопросов по функциям и операциям в системе звоните: +7(800)555-5550 и +7(495)500-5550.

Кроме того, рекомендуется соблюдать следующие рекомендации на всех устройствах, с которых осуществляется вход в «Сбербанк Онлайн»:

  1. Обязательно используйте актуальную версию антивирусного программного обеспечения, а также следите за тем, чтобы она регулярно обновлялась;
  2. Время от времени проводите профилактическую проверку на вирусы и вредоносное ПО;
  3. Следите и своевременно устанавливайте обновления операционной системы компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Очень часто в более поздних версиях компании исправляют недостатки своих программных продуктов, в том числе это касается и проблем с безопасностью;
  4. Используйте фаерволы и другие методы защиты от сетевых атак и спама;
  5. Обязательно выходите из личного кабинета в Сбербанке Онлайн, после завершения всех задуманных действий.

Будьте бдительны и ваши деньги будут в целости и сохранности!