О конкурсе «Проектный Олимп-2017»

Отделение ПФР по Бурятии сразу в трех номинациях признано победителем всероссийского конкурса «Проектный Олимп-2017»

Отделение ПФР по Бурятии сразу в трех номинациях названо победителем всероссийского конкурса «Проектный Олимп». Эксперты конкурса дали высокую оценку трем проектам, реализованным в Отделении с применением методов проектного управления. Торжественная церемония награждения победителей «Проектного Олимпа» состоялась 22 ноября в Москве, в Аналитическом центре при Правительстве РФ в рамках IV ежегодной конференции «Практика применения проектного управления в государственном секторе».

Таким образом, в основной номинации конкурса «Управление комплексным проектом – Лучший проект» 1 место Отделению присуждено за реализацию проекта по созданию Центра дистанционного обслуживания (Виртуальная клиентская служба). Двух других наград Отделение удостоилось в специальных номинациях «Проектное управление в системе Пенсионного фонда Российской Федерации» (1 место) и «Гибкие подходы к управлению проектами» (2 место).

Все финалисты конкурса прошли серьезный отбор взыскательного жюри, в состав которого включены представители Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства, министерств и ведомств, представителей экспертного сообщества и партнеров конкурса. До подведения   итогов   «Проектного Олимпа» Отделение ПФР по Бурятии посетили эксперты конкурса. Главной целью визитов   было выявление лучших практик проектного управления в государственном   и негосударственном секторах. Асессоры конкурса дали высокую оценку реализованному в Бурятии проекту Виртуальная клиентская служба ПФР, а также информационным системам поддержки проектного управления в Отделении.

— Отделение ПФР по Бурятии функционирует и показывает то, чего мало, где можно увидеть, — отметил асессор конкурса Илья Демидов. Проект «Виртуальная клиентская служба» реализован в Отделении методом проектного управления, а это подтверждение того, что проектное управление развивалось и позволило реализовать в конечном итоге две основные задачи: улучшить качество клиентского сервиса и оптимизировать бюджетные средства.

В 2016 году Отделение завоевало второе место в специальной номинации «Проектное управление в системе Пенсионного фонда Российской Федерации» за проект по централизации основных функций ПФР на региональном уровне».