«Защита прав потребителей: возврат мебели»

Мебель, как правило, стоит недешево, поэтому перед тем, как совершать покупку, потребителям нужно подробно изучить свои права, чтобы в случае приобретения некачественных изделий знать, как вернуть потраченные средства обратно. В соответствии с законом вернуть товар можно в двух случаях: если он плохого качества или не подошел по габаритам, дизайну. Второй пункт не распространяется на мебель, сделанную на заказ. Если вы купили, например, офисные шкафы и обнаружили брак, то вернуть продукцию можно на протяжении 14 дней после совершения покупки. Главное в такой ситуации сохранить товарный вид и потребительские свойства мебели, которыми она обладала на момент приобретения. Также для возврата товара продавцу нужно будет предъявить все расчетные документы.

В случае выявления дефектов, покупатель имеет право потребовать компенсацию суммы неисправности. Продавец должен вычесть ее из стоимости мебели и вернуть деньги. Оценить стоимость ущерба можно, воспользовавшись услугами экспертов. Также отказаться от приобретения товара, при этом вернув уплаченный залог или полную оплату, можно, если продавец не соблюдает сроки доставки.

Порядок действия

Обнаружив неисправность мебели, в первую очередь следует обратиться к продавцу. В некоторых случаях он сразу возвращает деньги, либо заменяет товар на аналогичный.

В случае отказа компенсировать материальный ущерб, покупатель составляет претензию, в которой обязательно должен расписаться сотрудник компании-продавца, уполномоченный представлять ее интересы.

Заявление на возврат продукции пишется в двух экземплярах: первый следует отдать продавцу, второй – оставить у себя. Если ожидаемая реакция не поступила, следует повторно обратиться с претензией, к которой прикреплен акт о проведенной экспертизе.

comments powered by HyperComments