О ДОСТУПНЫХ СЕРВИСАХ

Доступные сервисы в «Кабинете плательщика»

 

  1. «Платежи».Позволяет получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
  2. «Справка о состоянии расчетов».Позволяет получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по утвержденной форме. Обратите внимание, что с помощью «Кабинета плательщика» справку можно получить в режиме реального времени, тогда как при личном обращении в территориальный орган Пенсионного фонда России с письменным запросом справка выдается в течение пяти дней.
  3. «Информация о состоянии расчетов по месяцам». Позволяет осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с Пенсионным фондом России в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).
  4. «Платежное поручение».Позволяет с минимальными трудозатратами оформить безошибочное платежное поручение для уплатысо счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
  5. «Квитанция».Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию (для плательщиков из числа самозанятого населения).
  6. «Проверка РСВ-1».Позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.
  7. «Расчет взносов».Позволяет получить информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год (для самозанятых плательщиков).
  8. «Написать отзыв».Позволяет оценить работу территориального органа Пенсионного фонда России по месту регистрации в качестве страхователя.
  9. «Сообщения»: расширение возможности информационного взаимодействия между плательщиками и органами Пенсионного фонда России.
  10. «Оценка “Кабинета плательщика”».Позволяет оценить удобство и комфортность работы в «Кабинете плательщика».
  11. «Справочная информация».Дает дополнительную возможность доступа к бесплатному программному обеспечению, формам отчетности и заявлений.

comments powered by HyperComments