Что делать, если сведения об имуществе различаются?

В 2013 году Управление Росреестра по РБ провело масштабный процесс – гармонизацию сведений двух баз данных по недвижимости: выверялась информация, корректировались площади, исправлялись неточности. Также проходила смена условного номера объекта недвижимости на кадастровый – уникальный, идентифицирующий объект. В итоге, у ряда граждан возникла ситуация, когда сведения, указанные в свидетельстве о праве собственности, отличались от сведений в Едином реестре прав на недвижимое имущество. Управление Росреестра по РБ рассказывает, что необходимо делать.

 

Большинства рядовых граждан – физических лиц – эти изменения не коснулись. Однако юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении сделок, получении кредитов забеспокоились. Причиной стало неверное мнение о том, что необходимо заново получать свидетельства о праве собственности, платить госпошлину и т.д. В то время как на одно юр. лицо может быть зарегистрировано десяток объектов.

Управление Росреестра по РБ информирует о том, что выдача нового свидетельства о государственной регистрации права осуществляется без взимания государственной пошлины.

Если Вы столкнулись с такой ситуацией и хотите получить новое свидетельство, то Вы можете обратиться в Управление Росреестра с соответствующим заявлением в один из офисов приема документов на государственную регистрацию по адресам: г. Улан-Удэ, ул. Бульвар Карла Маркса д. 14А,  (по объектам, расположенным в Октябрьском районе) или по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина д. 55 (по объектам, расположенным в Советском и Железнодорожном районах), телефон для справок 8 (3012) 29-71-84.