Новый сервис «Узнать о жалобе»

В случае несогласия с выводами налогового органа, сформулированными по результатам налоговых проверок, либо с действиями должностных лиц налогового органа граждане, а также юридические лица могут подать жалобу в письменной форме в налоговый орган непосредственно, либо направить по почте. Кроме того, жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт УФНС России по Республике Бурятия www.r03.nalog.ru , либо через сайт ФНС России www.nalog.ru  в электронном виде.

С января 2013 года на сайте УФНС России по Республике Бурятия появилась новая услуга — «Узнать о жалобе». Данный сервис позволяет в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в Управления ФНС России по субъектам РФ.

С помощью новой услуги любой желающий сможет узнать о дате поступления своего обращения (жалобы) в Управление, его входящем номере, сроке рассмотрения, о продлении срока рассмотрения обращения, а также о статусе обращения (например, в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), о результатах рассмотрения обращения.

Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.

 

Телефон  для справок: 55-21-66