Мониторинг качества предоставления государственных услуг

Специалистами Клиентской службы филиала с 23 июля 2012г. проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг.

Проведение мониторинга открывает новые возможности управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, ведь главная цель мониторинга государственных (муниципальных) услуг — определение реального количества обращений, масштабов временных и материальных издержек при получении заявителем конечного результата обращения к государственным органам и организациям (в целом по государственной услуге и по каждому обращению). Результатом мониторинга могут и должны быть принимаемые на уровне высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации программы снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Мониторинг качества предоставления государственных (муниципальных) услуг позволяет точно определить слабые звенья системы оказания услуг населению и предпринимать обоснованные решения по оптимизации и повышению качества государственных и муниципальных услуг.

По состоянию на 28 августа 2012г. опрошено 51 человек, из них: 28 получателей МСП, 16- ежемесячного пособия многодетным семьям и 7 получателей пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет. По результатам мониторинга еженедельно проводится анализ. Клиенты отмечают такие улучшения, как установление электронной очереди, повышение качества обслуживания. Всех опрошенных удовлетворяет режим работы Клиентской службы.

. clip_image002clip_image004