Чтобы получить ответ — необязательно задавать вопрос

С 26 марта этого года на официальном сайте ФНС России начал свою работу Интернет-сервис «Наиболее часто задаваемые вопросы».

Вопросы, которые интересуют налогоплательщиков, как правило, легко систематизируются, поскольку чаще всего возникают по одним и тем же темам. Физические лица, к примеру, чаще всего интересуются вопросами оформления налоговых вычетов, индивидуальные предприниматели – вопросами по упрощенным системам налогообложения, часто возникают вопросы по регистрации и перерегистрации юридических лиц. Налоговыми органами в том или ином виде за годы работы была наработана огромная база ответов на подобные вопросы.

Поэтому вполне логичным и оправданным выглядит введение в действие сервиса, который бы позволил бы эти сведения систематизировать и позволил бы налогоплательщикам без особых хлопот получать ответы на типовые вопросы. Для этого достаточно на главной странице сайта ФНС России выбрать www.nalog.ru или сразу пройти по ссылке www.nalog.ru/el_usl/kb_view/. Сервис очень прост в работе и имеет несложную структуру. С его помощью, к примеру, можно узнать ставки транспортного или земельного налога в любом поселении нашей республики. Ну а по более сложным вопросам налогоплательщик всегда может обратиться непосредственно в налоговую инспекцию.

Информационная база этого сервиса будет также активно использоваться в работе другого сервиса налоговой службы – call-центра, операторы, которого при ответе на вопросы налогоплательщиков будут активно использовать информационную базу сервиса «Наиболее часто задаваемые вопросы».

Пресс-служба УФНС России

по Республике Бурятия